Техники регрессии

«Техники регрессии»

Регрессия в прошлое воплощение души.

Возрастная регрессия (детство). Субличности.

Автор и ведущий курса:
Филатова Ольга Дмитриевна

Второе высшее психологическое образование: Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ), бакалавр психологии, по направлению «Психология» - магистр психологии. Практикующий психолог, Действительный член и руководитель обучающей программы «Регрессия в прошлое воплощение души, возрастная регрессия (детство), субличности» Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), официальный преподаватель Регионального уровня ОППЛ.

Целевая аудитория: практикующие психологи, студенты старших курсов психологических факультетов, а так же все, кто заинтересован научиться регрессивным техникам.

Программа курса:

  1. Наведение транса разными техниками.
  2. Техники углубления транса.
  3. Работа в Хрониках Акаши (в Библиотеке). Точное вхождение по запросу.
  4. Работа с Прошлыми воплощениями души. Полное перемещение в другую реальность.
  5. Работа с Гидами.
  6. Техники работы с сопротивлением./На случай, если клиент не видит и не присутствует там/.
  7. Техника по работе с модальностями для вызывания образов.
  8. Техника работы по модальностям из жизненного опыта клиента. Регрессия в детство.
  9. Работа с субличностями клиента (в случае необходимости).
  10. Что нужно сообщить клиенту по телефону. Что говорить на сессии перед погружением.
  11. Формат свободного общения. Разбор ошибок при погружении.
    Ответы на часто задаваемые вопросы:
    Как отличить внутритрансовый бред?
    Как действовать, если клиент не видит?
    Почему есть те, кто не видят?
    С какими запросами приходят клиенты? И многое другое.

Организован: чай, кофе, печенье.

Место проведения: офис, скайп для регионов

Продолжительность обучения: 3-4 часа

Стоимость обучения: 7 000 руб.

Документы об участии

По окончании обучающей программы выдаётся Свидетельство Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги 4 часа обучения.

Место проведения